все мероприятия

Актуальные вопросы окклюзии. Все о гнатологии

1—2 сентября

БЦ Комсити

Осталось 45 мест из 50

22 000 ₽

Актуальные вопросы окклюзии. Все о гнатологии

Программа мероприятия

Программа семинара:
1. Что за дисциплина Гнатология? Есть ли необходимость для врачей общей практики, терапевтов, ортодонтов разбираться в основах гнатологии?
2. Выгодно ли для клиники иметь в своем составе разбирающегося в вопросах гнатологии врача?
3. Что такое окклюзионная болезнь? Как часто встречается, кто болеет, этиология данного состояния.
4. Разновидности окклюзионных концепций на сегодняшний день. Для чего так много? Что дает нам такое разнообразие?
5. Рассмотрим, обзорно, вопрос анатомии ВНЧС, мышц. Для чего врачу знать, как устроен сустав?
6. Обзорное ознакомление с вопросом биомеханики ВНЧС и нижней челюсти. Динамические движения нижней челюсти, углы, значения. Врачи поймут не просто табличные знания, а понимание основ движения в суставе.
7. Основные положения функциональной окклюзии.
8. Что такое окклюзия? Чем обеспечивается её стабильность? Роль окклюзионной нестабильности в развитии патогенеза ДВНЧС. Пути исправления.
9. Зубные контакты. Понятие о типах окклюзионных схем. Для чего стоматологу знание о правильных зубных контактах?
10. Понятие о окклюзионных дугах. Активная, пассивная, эстетико-функциональная зубные дуги. Что это за знание? Как применить на практике?
11. Лицевая дуга. Что за аппарат, типы постановки, правило использования. Типы плоскостей для позиционирования лицевых дуг. 12. Среднеанатомическая лицевая дуга — панацея ли? Альтернативные аппараты для переноса положения верхней челюсти.
13. Понятие о центральной окклюзии. Центральном соотношении, RP, CR, ICP. Что такое, как применять на практике?
14. Окклюзионная плоскость. Кривая Шпея, Уилсона. Значения этих элементов. Типы. Как использовать на практике?
15. Понятие о терапевтической позиции нч. В каких случаях используем? Что необходимо для использования? Опасения при работе в терапевтической позиции. Риски. Необходимость.
16. Что происходит, когда ортодонт или ортопед не уделяют достаточного внимания диагностике сустава, мышц и окклюзии пациентов. Примеры таких пациентов. Что делать?
17. Понятие об окклюзионных препятствиях. Этиология, патогенез. Кто из врачей может диагностировать? Необходимые инструменты для диагностики?
18. Депрограммация и миорелаксация. Что это? Для чего? Чем достигается? Кто проводит?
19. Передние депрограмматоры. Что это? Когда используются? Для чего? Виды.
20. Регистрация Центрального Соотношения (ЦС). Через Джиг, по Славичеку, через листовой калибратор, варианты слайдинг систем, бимануальной методикой по Доусону, с использованием функциографии. Гнатометр. Для чего, варианты упрощения.
21. Гнатология для всех, как применять знания гнатологии без многомиллионных вложений в оборудование. Рутинное использование науки.
22. Артикуляторы. Что это? Для чего? Типы артикуляторов. Типы гипсовки. Перенос данных в артикулятор. Какой артикулятор выбрать?
23. Какой тип информации мы можем получить через артикулятор?
24. Правильная подготовка к ортодонтическому лечению
Дисфункция ВНЧС обзорно. Причина, этиология. Классификации
Избирательное пришлифовывание, Юстировка окклюзии. Кто проводит? 25. Протокол. Типы. Значение процедуры. Необходимое оборудование
Экспресс диагностика Дисфункции. Отличие внутрисуставной патологии от внесуставной. На что обращать внимание? Нагрузочный тест.
26. Дополнительные методы диагностики ДВНЧС.
27. Функциональный анализ. Что это? Для чего проводится? Необходимое оборудование.
28. Понятие функционального пространства и передней направляющей. Как использовать это знание?
29. Матрица функционального дизайна. Значение, применение.
30. Принципы реабилитации пациентов с окклюзионными нарушениями
Окклюзионные каппы. Что это? Виды. Для чего применяются. Принципы работы. Как изготовить.
31. Высота прикуса. Что это такое? Какие методики расчета? Использование ТРГ для расчета высоты прикуса.

На демонстрационной части лектор показывает:
— Наложение лицевой дуги на курсанта у которого есть качественные модели его полости рта.
— Депрограммацию жевательных мышц курсанта.
— Регистрацию центрального соотношения курсанта.
— Пальпацию зевательной мускулатуры.
— Гипсовку моделей в артикулятор по лицевой дуге и регистрату центрального соотношения.
— Оценку окклюзии курсанта и преждевременных контактов на моделях.