Школа старшего администратора
30 июняПресненская наб., 12, 14 этаж, лекторий WorkkiМосква CityОсталось 27 мест из 30
17 900 ₽

Программа мероприятия
Подробные условия участия и программа - ПО ССЫЛКЕ>>
09:00 – 10:00 Регистрация, приветственный кофе
10:00 – 13:30 Старший администратор. Взаимоотношения с администраторами.
В этой части семинара мы разбираем, как работает регистратура. Занимающий должность старшего администратора должен отлично понимать, как показывает себя каждый администратор, знать слабые места сотрудников и уметь показать им пути роста.
- Задачи администратора клиники.
- Метрика и статистика для отчётности администраторов
- Оценка работы администраторов.
- Этапы разговора с пациентом.
- Телефонный разговор - как записать больше первичных пациентов?Отработка типичных возражений пациента: «это дорого», «я подумаю», «согласую график», «посоветуюсь с родными»
- Коммуникация с пациентом в холле, подробный разбор движения пациента от входа до выхода, "сервисное поведение" как запуск сарафанного радио.
- Работа с базой/архивом пациентов
- Все нюансы исходящих звонков
- Чек-лист работы администраторов
- Звонки в клинику в прямом эфире - разбор звонков, сделанных прямо на мероприятии.
- Прослушивание записей телефонных звонков первичных пациентов.
- LIVE звонок в клиники, интерактивный разбор ответов администраторов. Слушатели Курса находят сильные и слабые места в разговоре, после чего звонок обсуждается вместе с лектором.
13:30 – 14:30 - Обед
14:30 – 17:30 - Старший администратор. Взаимоотношения с собственником.
Во второй половине дня мы поговорим про взаимоотношения старшего администратора с собственником/директором клиники. Старший администратор должен снять большое количество задач с собственника, предоставив ему краткий отчёт по работе регистратуры, беспокоя только в критических моментах и мы будем разбирать конкретные инструменты для создания такой обстановки.
- Как выбрать и кого назначить на эту должность.
- Описание должности старшего администратора. Инструкция и обязанности.
- Полномочия старшего администратора - какие решения он может принять без собственника.
- Какие конкретно задачи старший администратор должен снять с собственника и выполнять лично? Как собственнику тратить не более часа в неделю на регистратуру?
- Формирование кратких и легко читаемых отчётов для владельца клиники.
17:30 – 18:00 - Подведение итогов