все мероприятия

Профессиональная перезагрузка администратора клиники

Светлана Валле

5—6 августа

Москва, ул. Средняя Переяславская, д.25с1

DENTALWORKSHOP

Осталось 9 мест из 15

18 000 ₽

Профессиональная перезагрузка администратора клиники

Программа мероприятия

Курс-тренинг рассчитан на 2 дня по 8 часов. Администраторы уже не будут прежними. Трансформация и перезагрузка происходит прямо на курсе. Мы подробно рассмотрим и проработаем основные важные моменты.

с 10:00 до 18:00 

Для регистрации на курс напишите нам в WhatsApp +7 903 796-53-40

В стоимость включен обед и кофе-брейки

ПРОГРАММА:

• Искренний сервис. Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА.
• Администратор. Образ администратора,наполнение профессии. Основные и
второстепенные функции.
• Организация рабочего места.
Атмосфера рецепции.
• Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентов.
• Информация и работа с ней. Статистика,показатели, отчеты. Передача информации без потерь.
• Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм общения.
• Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты, как инструменты работы.
• Антисловарь администратора.
• Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков.
Кому звоним, в какое время, с какой целью.

• РАБОТА С БАЗОЙ ПАЦИЕНТОВ
• если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике...
• если пациент опаздывает…
• если пациент отменяет прием за короткое время до приема….
• если пациент не подписывает документы….
• если пациент приходит с компанией…
• если у пациента нет денег….
• если пациент в нетрезвом состоянии…
• и многие другие если.

• Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательные.
• Партнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем.
• Результативная работа с «сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния.
• Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания.
• Юридические аспекты работы администратора.
• Правила внедрения новой информации в рабочий процесс администратора.
• Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание.