Часто задаваемые вопросы

Где я?
Вы находитесь на сайте, который призван собрать и отобрать для стоматологов все самые лучшие материалы, статьи, видео, курсы, мастер-классы и вебинары по стоматологии.

Регистрация:

Как записаться?
После простой процедуры регистрации напротив каждого курса будет доступна кнопка «записаться», после нажатия которой Ваши контактные данные отправятся организаторам курса. Перед записью обязательно осуществить вход на сайт через ранее полученный логин/пароль или социальную сеть. Для Вас доступны две кнопки входа через социальные сети - ВКонтакте и Facebook. Нажав на любую из них Вы автоматически создадите учётную запись, привязанную к Вашему аккаунту ВКонтакте
Раньше я зарегистрировался через общую форму, а сейчас хочу входить через социальную сеть. Что делать?.
Если Ваш аккаунт в социальной сети привязан к тому же адресу почты, что и первый кабинет на stomweb.ru, то Вы можете смело пользоваться этой кнопкой. Но помните, что лучше всегда заранее проверить, тот ли это аккаунт. Здесь таится большой подвох - если Вы при регистрации использовали одну учётную запись (например, созданную вручную), а при просмотре решили войти через ВКонтакте, и адреса почты не будут совпадать - мы никак не сможем понять, что это именно Вы и доступ к мероприятию Вашему новому личному кабинету предоставлен не будет. Проверить это очень легко - для этого достаточно сравнить список Ваших покупок в личном кабинете. Всегда заранее проверяйте, каким способом Вы вошли на сайт и есть ли в продажах интересующие Вас мероприятие.
Платить через интернет небезопасно.
При совершении обычного перевода с карты на карту по неизвестным реквизитам - само собой! Но не с нами. На сайте подключена система надёжного шифрования данных, а все сведения о Вашем платеже и реквизитах передаются по надёжно защищённым каналам связи.
Мы зарегистрируем один аккаунт на клинику/группу друзей/сообщество и будем пользоваться им по очереди, так ведь можно?
Каждый день специалисты нашей компании работают над улучшением сайта - идёт поиск брешей в безопасности, применяются новые системы шифрования каналов передачи данных, ведь безопасность Вашего личного кабинета определяет сохранность личных данных, Ваших платежей и записей на мероприятия. Однако, против нежелания пользователей держать свой личный кабинет в безопасности мы ничего не можем сделать. Мы крайне не советуем создавать коллективные аккаунты. Регистрация на сайте занимает несколько минут, а запись на мероприятия с индивидуального аккаунта занимает на порядок меньше времени. При возникновении подозрений о том, что кто-то завладел доступом к Вашему аккаунту немедленно напишите на адрес info@stomweb.ru или secure@stomweb.ru.
Я живу не в России!
Знаниям ни по чём границы государств! Трансляцию вебинара можно смотреть с любого конца земного шара (обратите внимание, что время начала всегда указана по Москве - UTC+03). Иногда банковские переводы онлайн не работают из других государств. Пожалуйста, связывайтесь с поддержкой.

Оплата:

У меня изменились планы и мне нужно вернуть деньги за мероприятие!
Если Вы захотели вернуть средства, которыми Вы в полном объеме оплатили мероприятие, до начала которого осталось меньше 30 минут для вебинаров и 12 часов для очных мероприятий - просто напишите об этом на адрес report@stomweb.ru и мы вернём Вам 100% средств. Если Вы хотите вернуть средства после мероприятия если Вы не довольны им или не смогли на него попасть - так же напишите на этот адрес, мы обязательно обсудим Вашу ситуацию и найдём пути решения. Наша команда всегда старается находить индивидуальный подход и пути решения каждой проблемы.
Как я могу оплатить?
После регистрации Вам будет доступна кнопка "купить". По её нажатию откроется платёжный сервис Яндекса. Оплата возможна с любой банковской карты. Если по каким-то причинам платёж не прошёл - обратитесь к нам ВКонтакте. Если Вы не видите кнопку - пожалуйста, проверьте, не включено ли у Вас на компьютере антивирусное ПО.
Где можно получить сертификат?
Ссылка на скачивание сертификатов появится на странице вебинара через несколько дней после его окончания. Получить доступ к ней можно через личный кабинет.

Просмотр вебинара:

Как узнать, подойдёт ли мой компьютер для просмотра?
Самый лучший способ - заранее пройти тест компьютера. Мы всегда рекомендуем использовать браузер Google Chrome. Тест можно сделать ЗДЕСЬ
Проблемы с просмотром!
Пожалуйста, заранее подготовьтесь к просмотру вебинара. Прочите тест подключения ЗДЕСЬ, заранее скачайте несколько браузеров (мы настоятельно рекомендуем Google Chrome, скачать последнюю версию можно по этой ссылке - Chrome), а так же обновите Flash Player. При любом сбое во время вебинара пожалуйста в начале попробуйте перезапустить браузер, закрыв ВСЕ вкладки и зайдя в комнату вещания заново.
Жутко мешает громкая музыка во время просмотра и не слышно лектора.
В начале вебинара выкрутите громкость (ползунки слева внизу) до максимального уровня, так как во время вебинара эта настройка будет закрыта. Это позволит Вам с максимальном диапазоне настроить звук на своём компьютере. Если проблема некачественного звука/видео беспокоит нескольких человек, то лектор обязательно интересуется у аудитории и устраивает голосование. Если проблема не носит массовый характер, пожалуйста, попробуйте найти пути решения на месте, ведь мы не можем предсказать весь спектр проблем на Вашей стороне. При любом сбое во время вебинара пожалуйста в начале попробуйте перезапустить браузер, закрыв ВСЕ вкладки и зайдя в комнату вещания заново.
Надпись поперёк всего экрана мешает смотреть вебинар.
К сожалению, это вынужденная мера. В связи с участившимися случаями пиратства и спекуляции записями вебинара мы были вынуждены сделать подобного рода защиту. Мы постарались сделать её максимально ненавязчивой и не можем сказать, что сами довольны результатом, но надеемся на терпение наших слушателей. В данный момент это единственный вариант просмотра, ведь мы уверены, что мы все вместе хотим сохранить формат вебинаров с прекрасной информацией по приемлемой цене.

Вопросы ?

У меня остались вопросы!
Обязательно пишите нам через Telegram на сайте или ВКонтакте, мы напишем Вам, как только увидим сообщение. Пожалуйста, для ускорения решения проблемы указывайте e-mail, через который Вы осуществляете вход на сайт, а так же номер платежа (посмотреть можно в разделе "покупки" личного кабинета).