Как защитить свои права

Каждый стоматолог должен знать, как защить себя и свои действия от нарастающих настроений против докторов.
Вебинар уже прошел

Программа вебинара
· Необходимые и вспомогательные формы медицинских документов в стоматологической клинике.
· Обязательная информация для уведомления пациентов до заключения договора на оказание платных медицинских услуг
- О чем необходимо информировать пациентов перед лечением?
- Ответственность за невыполнения требований закона по обязательному информированию
- Использование обязательного информирования пациента в целях защиты в случае возникновения конфликтной ситуации
· Анкета о состоянии здоровья и социальном статусе пациента
- Основные пункты содержания для эффективной защиты клиники
- Юридическая значимость при возникновении нештатных ситуаций
· Договор на оказание платных медицинских услуг:
- обязательное содержание документа в соответствии с требованиями законодательства
- необходимые для защиты пункты
- наиболее распространенные ошибки в договоре, за которые могут оштрафовать и признать документ частично не действительным
- как в момент подписания договора в регистратуре обеспечить требования закона по указанию в нем объемов и сроков лечения, стоимости, гарантий и прогнозов?
- Особенности заключения договора с несовершеннолетними
- Особенности заключения трехстороннего договора с юридическими лицами и ИП с участием помимо пациента также заказчика стоматологических услуг
· Согласие пациента на обработку персональных данных
- Особенности оформления, обязательные составляющие
- Механизмы информирования как элемент разрешенного маркетинга
· Информированное добровольное согласие на оказание медицинских услуг
- Особенности оформления при первичном обращении с целью максимальной защиты клиники
- Отдельные виды ИДС для различных мед.услуг
- Важные моменты по содержанию и оформлению для гарантий защиты от потребительского экстремизма
- Конструктивные особенности стоматологических конструкций и их отличие от недостатков, влияние на гарантийные обязательства и ответственность клиники
· Прайс с точки зрения юриста.
- Какие услуги мы можем туда включать.
- Как назвать медицинские манипуляции.
- Виды прайсов и их роль в защите клиники от потребительского экстремизма.
· Номенклатура медицинских услуг по приказу №1664н
- Правовое доказательство обязательности применения
- Соответствие прайса, плана лечения и акта номенклатуре
- Разбор кодировки и ее значение
- Пошаговая инструкция по введению в прайс новых кодов и манипуляций без изменения названия номенклатуры и основного кода услуги
- Применение кодов номенклатуры в новых онлайн-кассах
· План лечения (смета)
- Содержание, различные варианты
- Законные способы изменения утвержденного плана лечения с изменением стоимости
- Особенности документального оформления плана лечения и различных его вариантов
- Ситуации, когда письменное оформление плана лечения не обязательно
- Если за пациента услуги оплачивает третье лицо – как правильно это оформлять?
· Медицинская карта стоматологического больного
- Форма мед.карты – как правильно?
- Новая форма ортодонтической карты, утвержденная законодательно и обязательная к применению
- Можно ли вести мед.карту в компьютерной программе?
- Имеет ли юридическую силу распечатанная мед.карта или все надо писать вручную?
- Содержание мед.карты – как ее правильно заполнять и на что ориентироваться?
- Какие писать диагнозы – по МКБ или по-старинке? Юридическая значимость правильно написанного диагноза и его отсутствия.
- Нужны ли в мед.карте подписи пациента?
- Сколько хранить мед.карту и где?
· Выписной (этапный) эпикриз как обязательный медицинский документ
- Как, когда и зачем составлять
- Содержание и обязательность
- Юридическая значимость подобных документов при решении конфликтных ситуаций
· Пошаговый алгоритм применения документации в клинике