
Игорь Платонов
Обо мне
Делаю
• Корпоративные семинары и бизнес-тренинги.
• Семинары и тренинги в учебных центрах.
• Интернет – семинары.
• Методологическое консультирование
НЕ делаю
• Демонстрационные тренинги.
• Бесплатные вебинары
• Мероприятия, целью которых является повышение продаж услуг в ущерб медицинской составляющей работы клиники.
Специализируюсь в направлениях
1. Управление стоматологической клиникой, как системный процесс.
2. Организационное взаимодействие и переговоры с пациентом.
3. Качество медицинских услуг и клиентоориентированность
4. Разработка алгоритмов и стандартов работы медицинского коммерческого учреждения: медицинских и немедицинских.
Использую методики на основе
• Собственного опыта работы врачом – стоматологом.
• Собственного опыта работы врача – консультанта производителей стоматологической продукции.
• Опыта руководства собственными стоматологическими клиниками.
• Опыта консультационной деятельности стоматологических клиник Российской Федерации различного формата.
• Опыта взаимодействия с участниками собственных семинаров и тренингов, через которые я тиражирую успешную медицинскую коммерческую деятельность.
Проблемы на этапе диагностики, выявленные в работе стоматологических клиник.
Огромное количество проблем руководители создают себе на этапе подбора персонала и в адаптационный период. Отсутствует профессиональный стандарт, карта необходимых компетенций сотрудника, система диагностики в процессе интервью. Да и сам алгоритм проведения собеседования отсутствует. Отсутствует полное понимание того, что сотрудники на работу принимаются не «готовые», а с определённым потенциалом под потребности клиники. В какие то организации в большей степени подходят «революционеры», в какие то «консерваторы». Всё зависит от того, какой период развития клиники. Правда, с пониманием этого, тоже существуют определённые проблемы. То есть, стандартная система показателей существует в клиниках длительный промежуток времени, независимо от ситуации на рынке и ситуации в клинике. Ещё одна проблема заключается в том, что многие из этих показателей неверно рассчитаны, а многие из них просто не нужны. Например, показатель отработки консультации первичного пациента.
Достаточно серьёзной проблемой многих стоматологических клиник считается наличие прейскуранта клиники, оптимального с точки зрения эффективной работы врача с чётко построенной системой контроля действий врача через прейскурант. Я убеждён, что наличие грамотного прайс-листа позволяет руководителю не только контролировать действия сотрудников, но и создавать мотивационные схемы сотрудника, позволяющие увеличить показатели эффективности работы.
Отсутствие диагностических стандартов, лечебно – технологических карт, медико – технологических карт клиники, единой системы закупки материалов и технологий для клиники – сегодня эта проблем актуальна уже не для всех, но по прежнему для многих. Многие руководители по-прежнему считают, что это не нужно или это невозможно. Как правило, эти люди руководят сами собой, то есть работают в собственных кабинетах. Или работают в собственных клиниках, не понимая почему им приходится работать за всех. Отсутствие грамотных стандартов качества медицинских услуг, а не требование «делай также хорошо, как я» является ещё одной очень серьёзной проблемой.
Бизнес – процессы клиники, влияющие на её эффективную работу, не отражены в документах совсем или описаны фрагментарно. Это создаёт очень серьёзные трудности в период адаптации сотрудника в клинике. Большинство стоматологических клиник на сегодняшний день не имеют чётко построенной внутренней системы подготовки и обучения сотрудников. Системы, работающей в соответствии с целями и задачами.
Система мотивации в большинстве стоматологических клиник построена только на индивидуальном маркетинговом показателе работы врача («процент с оборота»). Данная система не соответствует требованиям руководителя о необходимости комплексного лечения и многим другим требованиям, которые полностью обоснованы, но не соответствуют принципам оплаты труда.
Основная тематика моих программ подготовки врачей посвящена вопросам, которые отсутствуют в системе образования врача - стоматолога в ВУЗе полностью, либо эти вопросы озвучены фрагментарно. Вопросы эффективной консультации пациента, умение вести переговоры в процессе консультации – это уже целый перечень программ, позволивших огромному количеству врачей существенно повысить показатели эффективности работы, стать увереннее в процессе переговоров с пациентом, повысить самооценку и свой профессионализм. Ни для кого не секрет, что мануальные навыки врача совершенствуются при наличии практики. А практика приходит через эффективную консультацию. В процессе работы с врачами мы обсуждаем большой перечень вопросов практической работы, помогающих изменить в лучшую сторону ключевые показатели эффективности работы.
Я убеждён в том, что, не владея данными навыками работы, путь врача - стоматолога к успеху будет очень длинным и трудным. Моя задача - за короткий промежуток времени максимально приблизить специалистов к успеху.
Отдельный блок моей работы посвящён работе с администраторами стоматологических клиник. Многие руководители уже знают, что около 50% пациентов они теряют для клиники на этапе телефонного звонка. Для меня очень важно, чтобы администратор (медицинский менеджер) делал всё, для того, чтобы сотрудники медицинской службы клиники чувствовали себя комфортно и в полной безопасности. Я рад тому, что семинары администраторов собирают не меньшую аудиторию, чем программы для врачей – стоматологов. Это говорит о том, что руководители понимают важность этого звена работы. При этом я отмечаю, что огромное количество клиник по-прежнему имеет очень серьёзные проблемы. Работа администратора на окладе, отсутствие скриптов для развития навыков переговоров с пациентом, отсутствие необходимой документации у администратора, позволяющей руководителю принимать грамотные стратегические решения – вот далеко не полный перечень проблем этого звена работы.
Понимание того, что решение этих и многих других проблем стоматологических клиник помогает мне, руководству и персоналу клиник двигаться вперёд, формировать и развивать рынок ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК, обеспечить нашим пациентам выбор среди достойных игроков рынка, а самое главное, получать качественное лечение и оставаться здоровыми. ЗДОРОВАЯ КЛИНИКА - ЗДОРОВЫЙ ПАЦИЕНТ!
Обо мне.
В процессе работы в рамках семинаров и сотрудничества с клиниками я обратил внимание, что проблемы, выявленные в работе клиник, достаточно часто похожи друг на друга. Попробую их обозначить.Проблемы на этапе диагностики, выявленные в работе стоматологических клиник.
Огромное количество проблем руководители создают себе на этапе подбора персонала и в адаптационный период. Отсутствует профессиональный стандарт, карта необходимых компетенций сотрудника, система диагностики в процессе интервью. Да и сам алгоритм проведения собеседования отсутствует. Отсутствует полное понимание того, что сотрудники на работу принимаются не «готовые», а с определённым потенциалом под потребности клиники. В какие то организации в большей степени подходят «революционеры», в какие то «консерваторы». Всё зависит от того, какой период развития клиники. Правда, с пониманием этого, тоже существуют определённые проблемы. То есть, стандартная система показателей существует в клиниках длительный промежуток времени, независимо от ситуации на рынке и ситуации в клинике. Ещё одна проблема заключается в том, что многие из этих показателей неверно рассчитаны, а многие из них просто не нужны. Например, показатель отработки консультации первичного пациента.
Достаточно серьёзной проблемой многих стоматологических клиник считается наличие прейскуранта клиники, оптимального с точки зрения эффективной работы врача с чётко построенной системой контроля действий врача через прейскурант. Я убеждён, что наличие грамотного прайс-листа позволяет руководителю не только контролировать действия сотрудников, но и создавать мотивационные схемы сотрудника, позволяющие увеличить показатели эффективности работы.
Отсутствие диагностических стандартов, лечебно – технологических карт, медико – технологических карт клиники, единой системы закупки материалов и технологий для клиники – сегодня эта проблем актуальна уже не для всех, но по прежнему для многих. Многие руководители по-прежнему считают, что это не нужно или это невозможно. Как правило, эти люди руководят сами собой, то есть работают в собственных кабинетах. Или работают в собственных клиниках, не понимая почему им приходится работать за всех. Отсутствие грамотных стандартов качества медицинских услуг, а не требование «делай также хорошо, как я» является ещё одной очень серьёзной проблемой.
Бизнес – процессы клиники, влияющие на её эффективную работу, не отражены в документах совсем или описаны фрагментарно. Это создаёт очень серьёзные трудности в период адаптации сотрудника в клинике. Большинство стоматологических клиник на сегодняшний день не имеют чётко построенной внутренней системы подготовки и обучения сотрудников. Системы, работающей в соответствии с целями и задачами.
Система мотивации в большинстве стоматологических клиник построена только на индивидуальном маркетинговом показателе работы врача («процент с оборота»). Данная система не соответствует требованиям руководителя о необходимости комплексного лечения и многим другим требованиям, которые полностью обоснованы, но не соответствуют принципам оплаты труда.
Основная тематика моих программ подготовки врачей посвящена вопросам, которые отсутствуют в системе образования врача - стоматолога в ВУЗе полностью, либо эти вопросы озвучены фрагментарно. Вопросы эффективной консультации пациента, умение вести переговоры в процессе консультации – это уже целый перечень программ, позволивших огромному количеству врачей существенно повысить показатели эффективности работы, стать увереннее в процессе переговоров с пациентом, повысить самооценку и свой профессионализм. Ни для кого не секрет, что мануальные навыки врача совершенствуются при наличии практики. А практика приходит через эффективную консультацию. В процессе работы с врачами мы обсуждаем большой перечень вопросов практической работы, помогающих изменить в лучшую сторону ключевые показатели эффективности работы.
Я убеждён в том, что, не владея данными навыками работы, путь врача - стоматолога к успеху будет очень длинным и трудным. Моя задача - за короткий промежуток времени максимально приблизить специалистов к успеху.
Отдельный блок моей работы посвящён работе с администраторами стоматологических клиник. Многие руководители уже знают, что около 50% пациентов они теряют для клиники на этапе телефонного звонка. Для меня очень важно, чтобы администратор (медицинский менеджер) делал всё, для того, чтобы сотрудники медицинской службы клиники чувствовали себя комфортно и в полной безопасности. Я рад тому, что семинары администраторов собирают не меньшую аудиторию, чем программы для врачей – стоматологов. Это говорит о том, что руководители понимают важность этого звена работы. При этом я отмечаю, что огромное количество клиник по-прежнему имеет очень серьёзные проблемы. Работа администратора на окладе, отсутствие скриптов для развития навыков переговоров с пациентом, отсутствие необходимой документации у администратора, позволяющей руководителю принимать грамотные стратегические решения – вот далеко не полный перечень проблем этого звена работы.
Понимание того, что решение этих и многих других проблем стоматологических клиник помогает мне, руководству и персоналу клиник двигаться вперёд, формировать и развивать рынок ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК, обеспечить нашим пациентам выбор среди достойных игроков рынка, а самое главное, получать качественное лечение и оставаться здоровыми. ЗДОРОВАЯ КЛИНИКА - ЗДОРОВЫЙ ПАЦИЕНТ!