все видеолекции

Маркетинг в стоматологии.

Виталий Поволоцкий
Запись от 28 мая 2017 в 18:00

 Цель вебинара:
• Дать представление о принципах и преимуществах комплексного
подхода. • Показать основные преимущества методики • Ознакомить с теоретическими основами и дать практические навыки. • Систематизировать коллективный подход всех сотрудников
клиники в общении с пациентами.

Вебинар уже прошел

Маркетинг в стоматологии.

Программа вебинара

 Программа Вебинара: 

  • Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и
    профессионального роста врача..
    - Методики построения диалога врача с пациентом в
    рамках частной клиники.
    - Внутренние источники роста
    - Доктор, реализующий себя как врач и доктор,
    реализующий функции «продавца». Этические аспекты
    прод ажи, вну тренние конфли кты, жизненные
    принципы.
  •  
    Повторные консультации, как часть комплексного подхода в реализации
    плана лечения.
    - Этапы реализации вторичной консультации
    - Использование вспомогательных диагностических средств, как
    маркетингового инструмента

Об авторе

Виталий Поволоцкий

ВА, МА - дипломированный специалист по маркетингу и психологии (университет Бар-Илан, Израиль).

Руководитель проектов развития и управления в стоматологии «BariDent».

Разработал и проводил практические семинары «Маркетинг в стоматологии на примерах каждодневной практики».

Профессиональный опыт: проведение семинаров и тренингов в городах России, Израиля, Казахстана, Украины, а так же разработка и внедрение индивидуальных программ развития для частных стоматологических клиник.