все статьи

Руководство по работе со сломанными файлами. Клинический подход

Автор: Zaher Al-Taqi

style italiano

6988 просмотров

Автор: Zaher Al-Taqi

У Вас прекрасный день и Вы чувствуете себя очень расслабленным, когда проводите эндодонтическое лечение нижнего моляра, все идет хорошо, пульпарная камера раскрыта правильно, в консервативной манере, Вы нашли все корневые каналы, тщательно исследуя дно полости, затем приступаете к инструментальной обработке, очищению и формированию каналов; Вы чувствуете, что играете на стороне победителей, лезвия Ваших вращающихся инструментов достаточно острые и срезают дентин как нож разрезает масло. Внезапно, Ваш роторный файл начинает вращаться без особых усилий, Вы ощущаете спазм в желудке: Вы останавливаетесь, вытаскиваете файл и замечаете, что файл в 25 мм при измерении теперь составляет 20 мм. Контрольная рентгенография подтверждает, что в канале имеется сломанный файл и теперь Вы должны сказать пациенту, что в его зубе имеется сломанный файл...

И что теперь???

Как Вы будете справляться с этим?

Перелом эндодонтических инструментов в корневом канале является неприятным происшествием, которое может препятствовать обработке канала и негативно влиять на результат эндодонтического лечения. Сам по себе перелом инструмента не может быть причиной неудачного лечения. Как правило, фрагменты, имеющиеся в канале, препятствуют тщательной обработке пространства корневого канала. Общий эндодонтический прогноз после перелома инструмента, вероятно, зависит от стадии и степени обработки и дезинфекции канала во время перелома инструмента: основным прогностическим фактором в таких случаях является наличие или отсутствие перирадикулярных изменений до лечения.

Ранее рекомендов

Доступ ко всем статьям по подписке

  • Доступ к 1524 статьям
  • Новые статьи почти каждый день
  • Без автоматического продления
Подробнее о подписке

Читайте ещё на эту тему

рассылка на почту

Раз в неделю о новых мероприятиях и свежих статьях

error

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользования сервисом