все статьи

Планирование улыбки

Автор: Elliot Mechanic

Автор: Elliot Mechanic

Роль планирования улыбки в эстетической стоматологии

Стоматологу очень трудно достичь удовлетворительного эстетического результата, не имея четкой картины того, чnо хочет пациент, и каковы его или ее ожидания и эстетические цели. Создание эстетики вслепую не только может разочаровать стоматолога, но и часто приводит к неудовлетворенности пациентов курсом лечения и его результатом. Если во время или после лечения пациенты предпочитают «сменить стоматолога» и «отменить прием», стоматолог обычно чувствует себя оскорбленным и недооцененным, особенно после всего времени, которое было потрачено на работу. Иногда пациент так недоволен, что он или она решает переделать работу у другого стоматолога. Это неприятно как для пациента, так и для стоматолога, а также дорого, болезненно и неудобно. Стоит надеяться, что пациент не подаст в суд - это усугубит ситуацию.

В основном, стоматологи во всем мире пытаются добиться эстетических результатов случайным образом, с небольшим предварительным планированием или без него, не представляя, каким будет конечный результат. Они просто снимают оттиски с препарированных зубов пациента и передают их зубному технику в лабораторию с минимальными требованиями к реставрации. Они, по большей части, оставляют изготоволнение реставрации зубному технику, предполагая, что он «волшебным образом» создаст прекрасную реставрацию. Зубной техник без каких-либо строгих параметров создает реставрации, используя свои способности, и передает работу стоматологу. Затем стоматолог примеряет конструкции во рту пациента, и пациент смотрит в зеркало. Если пациент говорит: «Мне это не нравится», стоматолог спрашивает пациента: «Что Вам не нравится?». Пациент может ответить: «Я не знаю. Возможно, они слишком длинные». Затем стоматолог отправляет работу обратно в лабораторию с требованием “сделать короче”. Иногда не предоставляется даже конкретных деталей, которые необходимо изменить. Часто проходит несколько приемов, а конструкция передается туда-сюда, в лабораторию и обратно. В конце концов, пациент уступает, так как устал от процесса, и просто соглашается с результатом. Но действительно ли пациент полностью удовлетворен конечным результатом, воспринимает новую улыбку и новые черты лица? Не сожалеет ли пациент о проведении лечения, не хочет ли снять и переделать конструкции по-другому? Если бы стоматолог передал технику точные требования, у техника было бы руководство, чтобы предоставить пациенту то, что он или она хотел, и результат был бы удовлетворительным.

Планом действия для всех клинических процедур, которые должны быть выполнены, и основой для планирования лечения является планирование улыбки. Это комбинация знаний стоматолога, правил эстетики и умения услышать пожелания пациента. Для достижения всех поставленных целей все это объединяется в план. Стоит учитывать доступность материалов, положение зубов и финансовый потенциал пациента. Согласованный стоматологом и пациентом план лечения - это наиболее подходящие действия в данной ситуации.

Планирование улыбки и целая концепция того, что вы планируете для достижения результата, имеют огромное влияние на ожидания пациента от стоматологии. Нужно видеть ортопедичекую стоматологию, как пластическую хирургию рта с целью его улучшения. Современные методы и материалы дают стоматологу возможности, которых не существует в каких-либо других формах пластической хирургии. Нет никакой другой процедуры эстетической трансформации, которую пациенты могут действительно увидеть и даже пожить с этими изменениями, прежде чем они решат, чтобы эти изменения стали постоянными. Например, если кто-то хочет провести процедуру по изменению формы носа ил

Доступ ко всем статьям по подписке

  • Доступ к 1524 статьям
  • Новые статьи почти каждый день
  • Без автоматического продления
Подробнее о подписке

Читайте ещё на эту тему

рассылка на почту

Раз в неделю о новых мероприятиях и свежих статьях

error

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользования сервисом