Образовательная платформа для врачей-стоматологов

Бесплатных просмотров

0

Для доступа к статьям без ограничений оформите подписку

  • Более 1500 статей
  • 3 новых статьи в неделю
  • Без автопродления

Оформить подписку

Речь, язык и глотание у детей

Sarah Starr
детская cтоматология


Способность эффективно общаться жизненно неоходима для функционирование человека в обществе. Речь и усвоение языка происходит наиболее стремительно в первые годы жизни, но продолжается на протяжении всей жизни человека. Трудности могут возникнуть в любой момент в процессе обучения.

У детей могут возникнуть проблемы при обучении звуков языка, обучении сочетать слова по значению или в постижении других вопросов. Во всех случаях логопед является первым и основным профессионалом, несущим ответственность за выявление и лечение детей с проблемами. Детские стоматологи должны знать симптомы и проблемы, связанные с нарушением речи, в частности, когда они относятся к зубочелюстным аномалиям. Они должны знать, каких детей и их семьи следует направлять к логопеду.

Общение начинается с рождения и продолжается на протяжении всей жизни ребенка, в подростковый период и во взрослой жизни. На развитие общения ребенка влияет много переменных, в том числе неврологический статус и развития моторики, челюстно-лицевая моторика (анатомическая и физиологическая), сознание, слух, рождение, окружающая среда, модели общения и опыт, а также личности людей.

Эта глава вкратце опишет некоторые наиболее часто встречающиеся нарушения общения, с наибольшим  упором на стоматологическую составляющую

2271 просмотр

В избранное

Поделиться в соцсетях

Вход / Регистрация

Введите номер телефона, мы отправим вам СМС с кодом подтверждения

Номера телефонов могут начинаться только
на +7 (Россия) или +375 (Беларусь)