Аппарат для седации Matrx
https://dftrade.ru/catalog/oborudovanie-dlya-sedatsii-i-narkoza/gazosmesitelnyy-uzel-matrx/
Большинство детей, приходящих на приём к стоматологу, можно лечить в обычных стоматологических условиях, установив хороший контакт с пациентом и родителями и полагаясь на надежные методы управления поведением, тревога и боль у большинства пациентов-детей эффективно контролируются использованием только местной анестезии. У тех детей, которые не могут комфортно переносить стоматологические процедуры, несмотря на внимательное обращение и адекватную местную анестезию, тревога и контроль боли должны выходить за рамки коммуникативной поведенческой модификации и физико-химической блокады анатомических путей проведения. Фармакологическая поддержка поведения показана детям, которых невозможно вылечить с помощью традиционных методов управления поведением и местной анестезии.
Основной целью медикаментозной поддержки поведения маленьких пациентов является минимизация или устранение беспокойства. Общая анестезия полностью устраняет тревогу и повышает порог болевой реакции. Седация, в зависимости от ее глубины, вызывает относительное снижение тревожности, способствуя (1) расширению возможностей пациента использовать приобретенные навыки преодоления стресса и (2) снижению реакции на болевые раздражители. Однако седация и общая анестезия имеют определенные риски, с которыми необходимо сопоставлять преимущества этих методов. Степень седации зависит от множества факторов, связанных как с вводимым препаратом (препаратами), так и с некоторыми характеристиками пациента (рис. 1). Основные факторы, влияющие на лекарство, включают дозу, способ и скорость введения, а важными факторами пациента являются возраст, общее состояние здоровья, размер и скорость метаболизма. Важно отметить, что седация представляет собой континуум, эффекты которого варьируются от минимальной седации (ранее называвшейся «анксиолиз») до умеренной седации (ранее называвшейся «сознательная седация») и глубокой седации и общей анестезии. Во многих стоматологических университетах преподают некоторые формы минимальной седации, обычно это закись азота-кислородная седация, и, возможно, минимальную пероральную седацию. Когда в стоматологических школах преподается умеренная седация, она обычно является факультативной для избранных студентов старших курсов и почти всегда фокусируется на методах, применяющихся у взрослых пациентов. Специализированная педиатрическая подготовка крайне желательна для тех, кто планирует использовать умеренную седацию у маленьких пациентов, особенно в возрасте 12 лет и младше. Для тех, кто проводит глубокую седацию и общую анестезию, требуется резидентура после стоматологического факультета , официально аккредитованная Комиссией по стоматологической аккредитации (CODA).
В 1985 году Американская академия педиатрии (AAP) и Американская академия детской стоматологии (AAPD) совместно одобрили «Руководство по избирательному использованию сознательной седации, глубокой седации и общей анестезии у педиатрических пациентов». Эти рекомендации устанавливают текущий стандарт для тех, кто практикует эти методы седации у маленьких пациентов. Самые последние совместные руководства, в которых используются определения минимальной, умеренной и глубокой седации, появились в 2016 г., и могут быть обобщены (таблица 1).